Если вы собираетесь создать сайт, то необходимо куда-то положить все файлы этого сайта, чтобы к ним был доступ из любой точки мира. Это и есть хостинг, т.е. сервер, на котором будут лежать файлы вашего сайта. Мы оказываем полный спектр хостинг-услуг для любых задач.
Обычно хостинг активируется сразу же после оплаты.
Это не реклама, а реальность. Сервера, на которых размещается наш хостинг это современное, мощное оборудование. Даже если вы оплатите хостинг по минимальному тарифу СТАРТ, разницы в быстродействии не будет. Попробуйте и убедитесь в этом сами. У нас существует услуга — moneyback 10 дней.
Проверьте ссылку, по которой заходите. Ссылка в панель управления может меняться. Правильную ссылку вы всегда можете посмотреть в личном кабинете, раздел Хостинг аккаунты.
Если ссылка верная, а зайти все равно не удается, значит вы неправильно вводите логин или пароль. Логин можно увидеть в личном кабинете. Запросить смену пароля можно также в личном кабинете.
Когда ПО или железо на сервере устаревает, мы переносим сайты на новый сервер. Иногда мы переносим сайты из-за подозрения, что текущий сервер скоро выйдет из строя. Переносы сайтов происходят довольно редко.
Убедитесь, что ваш сайт работает правильно на новом сервере. Если вы заметили неполадки в отображении сайта – срочно обратитесь в службу поддержки. После переноса у сайта обычно меняется IP адрес и ссылка на панель управления. Иногда может потребоваться изменить DNS серверы. Актуальную информацию вы всегда найдете в личном кабинете.
Мы имеем право удалить файлы с хостинга в течение месяца после блокировки. Если вы хотите получить доступ к своим файлам, то должны оплатить хостинг за весь прошедший неоплаченный период плюс минимум один месяц вперед.
Другой вариант это активировать новый заказ на хостинг. Оплата пойдет с этого дня. При этом старый хостинг безвозвратно удаляется без восстановления данных, а вы получаете новый хостинг.
Сообщите нам об этом, мы сделаем бекап хостинга, а аккаунт удалим. По вашему требованию мы бесплатно восстановим хостинг из бекапа.
Мы не вводим клиента в заблуждение, предлагая домен бесплатно, а затем при продлении, выкатывая счет на круглую сумму. Продление будет стоить столько же, сколько и регистрация. Такова наша ценовая политика.
Да, обязательно. В противном случае вы рискуете потерять доменное имя в случае возникновения спора с третьим лицом.
Если домен уже зарегистрировался, то вернуть денежные средства невозможно. Будьте внимательны при регистрации домена!
Вы можете оставаться на этом тарифе до первой блокировки. Причины блокировки бывают разные: от неуплаты услуг до чрезмерной нагрузки на сервер. После такой блокировки вам будет предложено выбрать тариф из актуальной линейки тарифов. Пожалуйста, будьте внимательны!
Вы можете просмотреть историю изменений цен в наших новостях. Мы не злоупотребляем вашим доверием и не реагируем на финансовые потрясения рынка.
Для услуг "Хостинг", "Premium-хостинг", "Реселлинг" в течение 10 дней с момента регистрации у нас на сайте, вы можете полностью вернуть свои денежные средства за вычетом комиссии платежной системы. Для возврата достаточно написать тикет в кабинете пользователя.
Для услуг "Хостинг", "Premium-хостинг", "Реселлинг" производится возврат за неизрасходованный период за вычетом комиссии 10%. Скидки, если таковые были, не учитываются. Рассмотрим пример: допустим вы оплатили 1 год хостинга по тарифу Старт в размере 690 рублей, а через месяц решили уйти. Мы возвращаем вам 690 × 0.9 – 69 = 552 рубля.
Для возврата денежных средств необходимо отправить письменное заявление на наш почтовый адрес и продублировать его скан на e-mail или по факсу. Заявление пишется в свободной форме и должно содержать ФИО клиента, номер договора, паспортные данные, имя домена, наименование тарифа. Срок рассмотрения заявления — 10 рабочих дней.
К сожалению это невозможно.
Обыкновенно мы сразу же отвечаем на вопрос. Время задержки от нескольких минут до получаса. Максимальное время ответа 24 часа. Если вы не получили ответ через сутки, значит ваше или наше письмо не дошло, например, попало в спам фильтр.
Наилучший способ задать вопрос в техническую поддержку — создать тикет в личном кабинете.
Все компьютеры, с которых был доступ к сайту необходимо проверить на вирусы.
Если была создана резервная копия сайта, удалите все файлы с вашего хостинга и залейте файлы из резервной копии. Не удаляйте системные директории, такие как public_html. Поменяйте пароли на FTP и Панель управления. Поменяйте пароли на все базы данных сайтов.
Если резервной копии сайта нет, посмотрите через Панель управления, нет ли подозрительных файлов. Если вы в этом не разбираетесь – обратитесь к специалисту.
В Панели управления посмотрите, не появились ли чужие FTP Аккаунты. Если появились, удалите их.
Посмотрите какие установлены права доступа на файлы и папки. Для папок должны быть установлены права 755, для файлов 644, для скриптов 600.
После изменения прав на файлы, поменяйте пароли для всех баз данных, а также пароли для административного доступа.
Если на вашем сайте имеются директории, в которые пользователи могут заливать картинки или файлы – запретите выполнение любых скриптов в этой директории через .htaccess.
Не храните пароли к FTP доступу в настройках FTP-клиента! Конечно удобно не набирать пароль каждый раз, но специальные программы знают, где хранят эти пароли все распространенные FTP-клиенты и легко его оттуда считывают. Лучше сохраните пароль в текстовый файл и при доступе по FTP просто скопируйте пароль оттуда и вставьте.
Через открытые права доступа на конфигурационные файлы злоумышленник получает доступ к вашей БД. Через базу данных он получает административный доступ к вашему сайту и заливает на него вредоносные файлы. Поэтому если не поменять пароли базы данных, вам будут снова заливать вирусы.
Copyright © 2003-2024 • Все права защищены • HOST-PRO.RU